Цитата:
Сообщение от Bizet
Неужели сложно хот пару вечеров потратить и получить знание, а не слухи из курилок? Ну хоть щуп достаньте, на цвет масла гляньте.
|
Я в свое время очень много читал про масла и как их подбирать выводы:
1 для юга и средней полосы вязкость 5W40-5W50
2цвет масла практически не о чем не говорит
ИМХО!!!!!!
Кто совсем экономит то можно минералку с чуть более частой заменой 10-15W40-50
но никак не 30ку или еще хуже типа вода от зелени 20ка
А еще по молодости был горький опыт запоротого мотора мотоцикла Урал .
Ездил он все время на МС20 зимой после поездки подмешивался в морозы бензин,(старый авиационный способ) что бы при сильных морозах колено проворачивалось -грамм 150, а тут попалась халява японская в красивой упаковке(метал канистра вся разноцветная 89-90год -чудо по тем временам,но оказалось компрессорное хотя на первый взгляд не особо и жидкое иероглифы не прочли

),я корешу говорю давай в мотоцикл зальем,залили проехали не более 200км сепаратар шатунного в хлам колено с поршнем и цилиндром на замену.Восстановили и опять только на МС20 благо его было дуром!!!!!До сих пор этот мотор ходит а мотоцикл на год старше меня!!!!! Подарили одному в деревне ездит радуется но наверное уже не на МС20!

Не дает жидкое масло надежного маслянного клина особена в экстремальных условиях.
Поэтому призываю не верующих не лейте туфту 30и 20 ку минимум 40ка а для совсем северов 0W40
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Мало кому придет в голову лить французское масло в немецкий автомобиль.
|
Почему какая разница заливать Тоталь или Кастрол если допуски позволяют,пусть хоть Америкосовское! Разницы нет ,не будут лить только больные на голову под воздействием какихто сектантских убеждений
