Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 00:05
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Лифт подвески
Размер зависит от жёсткости пружины и давлени газа амортизатора, плюс загруженность авто может также повлиять на размеры.
Тот же Клиренс будет несколько меньше если понизить давление в шинах.
В чем точно убедился, с такими проставками, подвеска зажата и не информативна.
Скорее всего зажаты так же шрусы, рычаги слабее на этом фоне с такой подвеской, от этого вибрация при трогании на малых скоростях, возможно Китайские привода, которым противопоказаны проставки или увеличение клиренса.
В реношном приводе вал вместе с трипойдом имеет ход внутри внутреннего корпуса шруса, тем самым компенсируя доработку по увеличению клиренса.
У китайского вала или другой конфигурации, корпус внутреннего шруса удерживает трипойд вместе с валом, видимо сделанно для того, чтоб пыльник не порвался и вал не вылетел при установки.
Эту фишку мне показывали в сервисе и в чем отличия приводов, они не взаимозаменяемые, Реношный вытягивается больше вал с трипойдом имеет ход, не оригинальный не вытягивается, в крайнем положении одна сторона трипойда получается зажата, когда вы трогаетесь нет нужного баланса идёт вибрация, пока все трипойды не займут одинаковое положение.
Вот с одним владельцем на таких проставках, как здесь дискутируют, проезжали препятствие, по его автомобилю было видно, что подвеска слишком зажата не информативна и чиркала днище на его автомобиле, прохождение было чересчур жестким излишней тряской.
Так вот прохождение моего авто более собрано, подвеска информативней проглатывает запросто жёсткий грунт и острые колдобины по пересеченке, обсолютно тоже препятствие проходил не цепляя днищем по тем же следам, смотря со стороны машина идёт мягче не трясёт и не раскачивает, тем более нет вибраций на разгоне.
35мм от стока плюс ход каждой амортизаторной стойки на 25мм, а так же колёсные проставки 35мм, соответственно колея увеличена на 7 сантиметров, моя машина совершенно с другой колеёй.
Конечно если многим в радость лишние вибрации и жёсткость, какой год об этом трындеть, желаю вам продолжать в том же духе.
Это так прекрасно иметь лишнею вибрацию и жёсткость или не соответствие амортизатора с пружиной, да ещё вложить бабла с танцами и остальным владельцам советовать, такой колхоз.
|