Цитата:
Сообщение от kval300
Я слышал что там лето тоже жаркое под 40ку легко бывает.
|
Ну это редко, а вот в районе 30ти может и неделями стоять в хороший год. Поэтому-то и не представляю, как можно в таких условиях, да по горячему песочку на пляжике, да с тридцаточкой А5 в картере, ещё и разбавленной нашим мотором до вязкости не самой крепкой двадцатки?
А вы заливайте, господа, заливайте...

И рассказывайте потом с умным видом, что по анализам оилглупа всё ОК, износ в норме!

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее написано было в 19:31 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Я на Делике с 4д56 на Манноле 5W50 проездил более 12 лет так и продал потом ее пересев на дастер.Мотор тот порой крутил более 4 тыс(не долго,при необходимости) особенно на обгонах, летала она нормально,аж все разбегались когда "шарабан" летит более 140  рулилась нормально для своих габаритов и аэродинамики. Но шумнее было конечно чем в дастере,там одни зеркала -лапухи чего стоили  +высота машины около 190см.В дастер не лью так как не всегда его можно купить в отличии от более распростроненного Мобил 3000 дизель 5W40.Возможно после 150тыс перейду на 50ку-"Бережёного Бог бережёт" мотор только спасибо скажет.
|
Делика - классный аппарат и зачётный кирпич!

Да вся Сибирь с Дальним востоком в 90ые и первую половину нулевых на японцах, изначально рассчитанных под ильсаковские "тридцатки", использовала, как правило, "сороковки" и нередко "пятидесятки". Кстати, и теми старыми японскими заводскими мануалами это не было запрещено, напротив, вполне допускалось. Каких либо проблем на этой почве точно не наблюдалось. Да, переход с 10w40 А3 на ильсаковский 5w30 конечно же реально ощущался и по расходу и по поведению двигателя, но не надо забывать, что между этими маслами пропасть, и японские двигатели уже изначально проектировались под жидкие тридцатки, чего никак нельзя сказать про f4r, который родом из начала 90ых.