Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 19:48   #1910
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер
Как выяснили замеры муфта Duster больше 2.0кН перекинуть не может
Хотелось бы чтобы измерения были продолжены, ведь в режиме LOCK при 2.5кН началось проскальзывание колес. Надо посадить на заднее сиденье трех человек и повторить замеры.
Цитата:
Сообщение от вальтер
Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой температуры или разницы угловых скоростей колёс.
Это одно и тоже, т.к. мозги оценивают температуру муфты в том числе по разнице угловых скоростей передней и задней осей. В мануале указано, что прежде,чем муфта отключится по перегреву(220º), начинает мигать(при 160º) индикатор 4WD LOCK, а о мигании автор ничего не пишет.
Цитата:
Сообщение от вальтер
К слову, там тестировался ДАСТЕР с ЕСП и АСР, а это как говорится две большие разницы
Разницы никакой нет,см. п.4
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!