Цитата:
Сообщение от Barin
Sam, скажу что экономия минимальная.
Дизель жрет где то в 1,5 раза меньше. Щас АИ-92 стоит 26 рублей. Зимняя ДТ - 30 рублей (если брать брендовую).
Берем тот же дустер: расход дизеля 7-8 литров, расход бензина 10-11 литров.
Ну и считаем:
бензинка=10-11*26=260-286 рублей на 100 км,
дизелька=7-8*30=210-240 рублей на 100 км.
|
Заправлять Дастер Аи-92 нет никакого смысла. Не только ничего не выиграете, но ещё даже и потеряете!
Вот полюбопытствуйте:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5085
С арифметикой Вашей я тоже не согласен.
Непропорционально высокий рост цены на соляру был в конце 2010 г. - начале 2011 г. Цена на качественную соляру быстро догнала цену на 95-ый бензин. С весны 2011 г. они дорожают уже пропорционально и сейчас в Питере стоят примерно по 29 руб.
Расход у дизельного Дастера примерно на 3 л. меньше, чем у бензиновых версий. Таким образом получим примерно 90 руб. экономии на каждую сотню км.
На предыдущей странице
Djack спрашивает: "Если я проезжаю 60к-80к километров в год (город+загород) какой двигатель взять с целью экономичности: 2.0 или 1.5d?"
При пробеге 60 000 - 80 000 км в год, экономия на топливе составит 54 000 - 72 000 руб. в год!