Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Посмотрите на ютубе зимние аварии
|
В зимних кюветах очень часто лежат именно кроссоверы, хз с каким приводом, но это никак не связано с приводом, а связано во-первых с мозгами водителя,а во вторых, с кроссовером, ибо более тяжелый автомобиль, имеющий высокий центр тяжести, обладает худшей управляемостью и стабильностью при возникновении боковых перегрузок, потому они там и валяются в бОльшей степени. Привод ни при чём...
Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
в городе 2вд , если есп нет.
|
Не хочу обидеть, но это заблуждение. Муфтовый привод содержит некоторый "режим" непредсказуемости, но он запускается только после отключение режима "мозг" в голове водителей... А так, он обеспечивает бОльший комфорт зимой по любым дорогам разной степени очистки от снега... На заре многие зимой ездили в "авто", а летом в 2вд, надеясь на мнимую экономию, затем навсегда переключившись в "авто", но никак не наоборот... А чтение домыслов параноиков в энторнэтах доводит до нервозов... Это я про "неожиданное подключение задних колёс и улёт куда-то там"... Херрррня это всё, если голова на месте...
ПС Кстати, ещё до дастера, всегда завидовал всяким СГВ и прочим с 4вд, как они в снегопады снежные перемёты на ттк проезжают (типа скоростной проезд 80+ при высоте перемёта до 10-15см и ширине в полметра), как по рельсам, а я на переднике с зажатым ломом в сфинкторе)))