Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 20:51   #3037
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Заправлять Дастер Аи-92 нет никакого смысла. Не только ничего не выиграете, но ещё даже и потеряете!
Вот полюбопытствуйте: ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085[/url]

С арифметикой Вашей я тоже не согласен.
Непропорционально высокий рост цены на соляру был в конце 2010 г. - начале 2011 г. Цена на качественную соляру быстро догнала цену на 95-ый бензин. С весны 2011 г. они дорожают уже пропорционально и сейчас в Питере стоят примерно по 29 руб.
Расход у дизельного Дастера примерно на 3 л. меньше, чем у бензиновых версий. Таким образом получим примерно 90 руб. экономии на каждую сотню км.
На предыдущей странице Djack спрашивает: "Если я проезжаю 60к-80к километров в год (город+загород) какой двигатель взять с целью экономичности: 2.0 или 1.5d?"
При пробеге 60 000 - 80 000 км в год, экономия на топливе составит 54 000 - 72 000 руб. в год!
Ёщё 4 года назад по бензину я лично на ваз2108 делал такие эксперименты. С разницей до 2 руб дешевле однозначно выгоднее на 96, + приёмистость, мощность - короче лучше.

От этой экономии надо отнять 2 лишних ТО на дизеле, но тем не менее выгоднее + предпочтительнее характеристики двигателя.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!