Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2019, 13:09   #6442
ser_bov123
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ser_bov123
Подробнее

Онлайн: ser_bov123 вне форума
Был(а): 2023-12-18 14:03
Имя: Сергей
Адрес: Энгельс
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
ser_bov123, вообще то я утверждал совершенно другое и если бы вы читали дискуссию с самого начала, не писали бы такие глупости.
По дискуссии
Отдельные личности считают ПП Дастера плохо исполненой, не нужной и даже вредной функцией, что лучше не включать режим АВТО, что режим 4wd использовать крайне редко из-за опасности уйти в занос, из-за экономии ресурса машины и топлива, и всё время двигаться только в режиме 2wd
Я всегда говорил о том, что всё это чушь и бред, тому приводил множество примеров, в том числе и это видео о котором ты напомнил. Один из последних примеров - странички 2-3 назад я предлагал вспомнить, что ПП на Дастере заимствован у Х-ТРЕЙЛА и МУРАНО, и там почему то нет таких бредовых наездов на функционал машины.
Так, что курите форум в полном объёме господа новоиспечённые форумчане, не вырывыайте цитаты из основного текста и тогда не будете выглядеть глупо.
Владимир, да вы не нервничайте так сильно. Ну отписались "отдельные личности" плохо о ПП Дастера, да и пусть. Дастер отличная машина для рыбаков (коим сам являюсь) и даже охотники положительно отзываются о нашей машине. Летом по асфальту я езжу в 2ВД и в дождливую и в сухую погоду и пусть там где-то подшипник провернётся, на то он и подшипник, чтобы на месте не стоять. Ездить в АВТО так же нормальное явление. Ну боится кто-то передними колёсами на банановую кожуру наехать (шутка) или всегда стартует с места с пробуксовкой почему бы и не в АВТО ездить. У меня спокойный стиль езды (наверное, возрастное). Расход в АВТО повыше из-за отсутствия дифференциала между осями, но из-за незначительности о нём можно и не говорить. Вот как-то так, отличная у нас машина.
С уважением, Сергей

---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее написано было в 12:34 ----------

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Kladovchik.2011, у тебя некорректное сравнение БМВ и Дастера. Всё же это разные весовые категории.
Конечно, личный опыт великая вещь, никто этого не отрицает.
Но никто и не говорит, что Дастер лучше БМВ или на его уровне, в том числе и его системы подключаемого ПП.
Сравнивать машины лучше с одногрупниками, например: БМВ, Мерс, Вольво или Ауди, а Дастер, скажем, можно сравнить с Нивой (и больше что то на ум ничего не идет).
С Нивой-то как раз и не корректно сравнивать. Нива всё-таки внедорожник, как Джимни, УАЗ, ЛуАЗ и др. А Дастер такой же полноприводный кроссовер с эл.муфтой, как и выше вами перечисленные. Хотя сравнивать, конечно, можно...

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее написано было в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Я всего лишь, сказал, что по моему личному мнению, лучше постоянно ездить на Дастере на 2wd, так безопасноснее, а на avto и look в говнах. Меня же, начали учить , что "ноги возле ж... толще"!(с). И потом соответственно, я привел пример Х. А почему по вашему мнению БМВ Х в аутсайдерх, да потому что ни один здравый человек, не попрется в говна , на авто от 3 млн!!!! Как-то так....
Ну про (постоянно ездить) я думаю вы загнули. По асфальту и по грунту, когда сухо - да. Но даже по грунту в сухую погоду, но в очень крутую гору я поднимаюсь с LOOK. АВТО в этих случаях отдыхает
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!