Опасения по поводу нового TCe 150 несомненно возникают не на пустом месте. Для начала повторимся, что это бензиновый агрегат объемом 1,3 и мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин.
Ну и не только опасения.
Тестил аркану турбо раз 7 уже навреное ( да вот так).
Ну никак не могу сподвигнуться, прям как держит что то.
В тестах так же были Мазда сх-5 2,5, тигуан 1,4-2.0,мицу аут-2,5, тушкан дизель( это уже ради прикола)
Отбросив бред про пластик и все такое ( типа барабаны сзади-этож тормозов нет вообще -у народа просто истерика), к 7 тесту выяснил для себя лично, что пиндосы увы правы, объем решает как не турбируй.
Вкратце: показалось что по городу-идеал (60-80 и о боги

90), не уступает всем выше указанным ( практически), рулится идеально, очень комфортно за рулем, ну как домой пришел, но за 100 педаль в пол-и печаль, обороты к 6 тыс- ну не едет она.Причем последний тест с сыном ( у него каптюр 1,6 свт)- и он говорит-да не ураган. Даже скажу сейчас чушь ( закидают), мой дуст 2,0акпп с 100 стреляет до 160 побыстрее и поувереннее арканы

.
Понятно что это экстремальные условия, но к сожалению на наших 2-х полосных дорогах это еще и вопрос безопасности маневра.
.......