Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Ваш 1.8 ещё больше нагружен!
|
у меня 101 л.с./литр
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
у прадика на одну лошадиную силу приходится массы/кг больше
|
я рассуждал о энергонагруженности мотора, а не тяговооруженности автомобиля - это свойства совершенно разного рода.
Цитата:
Сообщение от bubba
отсутствует одна важная переменная: масса...
|
если речь о массе мотора - то она хорошо коррелируется с его рабочим объемом, если речь о массе авто - то см. выше
---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
делить массу авто на объём цилиндров
|
bubba, это неправильно - нужно брать за точку отсчета мотор и смотреть именно от нее: неважно куда девается вырабатываемая им мощность - тащит ли он пустой авто в гору, или груженый по завязку с прицепом по равнине либо движется с максимальной скоростью. Нам неважно что происходит после мотора - там в дело вступает коробка и трансмиссия.
---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее написано было в 08:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Бывали временА, когда "инжектор" так же считали " большим врЕдом", а карбюратор- "нашим всем"
|
чёт я помню другое - инжекторные девятки, наоборот, пользовались авторитетом. Хотя бы потому, что мощнее были.