Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Не по вашим советам любители обгонов попадали в лобовое столкновение?
|
Я про обгоны не говорю, только про нормальный режим с максимальным КПД. Не верите, в путь с моё на дальнобой, а так же посетите спец курсы скании и вольво.
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее написано было в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
С таким режимом рычаг КПП когда нибудь оторвешь, столько переключаться то при диапазоне всего в 500 оборотов.
Ну и закоксовки и прочие прелести езды "внатяг" тоже не за горами.
У нас легковой дизель, его крутить можно как бензиновый почти, и ему ничего не будет. До 4700 он тянет без ощутимых потерь.
PS: езжу раскручивая до 2500 +/- расход за весь пробег 6.6 (90% города) и это у меня еще дорестайловый без ЭКО режима, чипованный и с простенькой турбиной.
|
Не будет никаких закоксовок, бред все это, дизель под нагрузкой. Рычаг тоже не отломится. Можно и чуть побольше крутануть, но это без толку. Всегда у всех дизелей полка момента была узкой, поэтому и КПП ставили с большим количеством передач, только так можно дизель эффективно использовать.