Цитата:
Сообщение от SleptsovPetr
А я бы может и взял аркану, но читая форумы арканы, на данный момент в ней присутствуют:
1. Стуки в рулевой колонке.
2. Стуки спереди справа и слева при проезде лежачих.
3. Свист генератора.
4. Еще что то по мелочи пока или исправимо своими силами.
https://club-arkana.ru/forums/forum/...arkana-arkana/
Вот если исправят, то...
|
поддерживаю первые 2 пункта, особенно бесит №2.
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Все просто: 2 литра бенз - 143 л.с. - энергонагруженность 72 л.с./литр объема, 1,3Т арканы - 115 л.с./литр объема. Т.е. турбопипетка очень сильно нагружена, но она ж не из титана сделана, обратно пропорционально нагруженности будет и срок службы - как ни крути.
|
согласен с вами, основная проблема турбо, тем...что это турбо. В нашем рынке поддельного масла и смены мест производства масел, пересортится, все это проблема. Ну есть еще проблема топлива, в свое время измучавшая столько движков (на памяти, Фокусы страдали и СсангпростигосподиневыговоришьЕнги)
турбо это гарантированная проблема к 150ткм. Понятно, что по традиции после 100 все будут спихивать на вторичку свои машины, но есть репутационные риски, это когда дурная слава плохо влияет на стоимость на вторичном рынке, а то и на продажи в целом.
Ну и сразу вопрос, где тот турбодвижок 1.2 который был в альянсе-несложно догадаться, что от него отказались, и не потому что мал, на румынские Дастеры ставять даже 1.0.