Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2019, 21:19   #17827
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Уже давно нет высокого содержания,и поэтому если производитель схалявил и не добавил смазывающих присадок то саляра малосернистая на раз ушатает ЛЮБУЮ топливную даже евро 0, пото му что сера является самой главной смазывающей присадкой. Но у нее есть то же недостаток ,при взаимодействии с влагой и теплом(конденсат) образуются сернистые кислоты которые могут вызывать коррозию на плунжерах, поэтому считается что дизелю очень вредно работать не прогретому на ХХ, поэтому именно в этих режимах образуются сернистые кислоты вызывающие корозию. + быстрее окисляется масло,поэтому раньше и предписывалось менять на 5-7500 тыс км.
Вряд ли, а если промывать то не в бак,а как я выше писал отдельная емкость (вместо бака ) в нее трубку подачи и обратки и пусть тарахтит. Фильтр какой ставишь? топливный? Как часто меняешь ? при замене перед тем как отстыковывать топливоводы компрессором продувал? Пылинка в топливной магистрали при давлении в 2000атм превращается в булыган! так что врятли сера гдето оседает,не слушай умников кто про это говорит!
Фины помойму или шведы первыми начали выпускаь малосернистую саляру и положили кучу дизелей в том числе и фур, там целая эпопея была в конце 90х,поэтому я иногда как та манашка "натягивая презерватив на морковку".иногда добавляю 2х тактное масло особенно в зимнюю саляру из расчета 1к 100.Не часто но бывает.
Касательно масла в д\т. Насколько вышел на "первоисточник", то кто-то, какой-то типа умный блогер, написал что прочитал это лет 10 назад ещё на немецком сайте и пошла тема гулять по ФОРУМАМ! и каждый вкладывает и раздувает своё личное мнение. Тут ребята скинулись и провели исследования реальные !!!! https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ymi-dobavkami/. И немного плюс-минус тут https://plusiminusi.ru/stoit-li-doba...elnoe-toplivo/ можно тут https://avtodoc24.ru/zachem-dobavlia...-dizelnoe-top/
Воды за 20 замен не разу не видел в фильтре.
Откуда взяться серным кислотам, которые льются через плунжер? И где эти ручейки смешиваются, что даже масло окисляют, которое из-этого приходится чаще менять?
Что конкретно про спрашиваемую промывку, дак там по инструкции, она НЕ предназначена для бака!
Ну и конечно решать самому.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 30.12.2019 в 21:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!