Цитата:
Сообщение от Александр 47
Дизель 1.5 или 1.6 для 5-10% реальных покупателей, наверное, предложат.
Но зачем ставить на модель, которую планируешь продавать в России лет 10 или больше, старый 2.0 бензиновый, который отличается высоким расходом и характеристиками ниже среднего?
Из-за стереотипов и фобий?
|
Ну не совсем так 2,0 мотор он живуч и неприхотлив к топливу да зажали его евро нормами и удорожанием топлива ,но он стал можно сказать для Пропана ,а он дешев + степень сжатия не вызывает сильной детонации ,а гидрокомпенсаторы + фазик уберегут ваши клапана на этом моторе от прогорания . Дизель он конечно хорош ,но турбоямы никто не отменял как и его высокого КПД ( просто холодно с ним ), а вот такие версии давно выпускают ,а у нас не продают и это печально любую эту версию смотрел бы кроме с ним моторов - бензиновых турбопипеток и просто бензинового К4М или Н4М 1,6 ...
А стоит такая удлиненная версия всего на 150 т .р дороже обычной

, а это уже другой немного автомобиль больше семейный так сказать универсальный
