02.01.2020, 12:02
|
#24167
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-23 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от илдар73
Правильней сказать ровно прет потом после 2,5-2,8 т/об/мин просто выстреливает и скачок этот может быть до 4-4,5 т/об/мин и это без турбины!!! А на К9К не думаю что турбина за 10 лет сильно шагнула вперед (на фото кашкай 2009 г.в) ,он шел нормально и ровно провал был если не было оборотов на момент обгона как у бензомотора т.е. больше 2 т/об мин в идеале 2,4-2,7 об/мин - для бензинового мотора это нормально ,а для тубодизеля нет , да тяга радовала и экономичность прощала "тормознутость " этого мотора считая их особенностью не более , пересев на авто с мотором F4R -вот отсутствие этой "задумчивости" сразу мне бросилось в глаза , когда попробовал на Террано с АКПП -он мне ваще показался овощем тугодумом -хотя менеджер с пеной к рта доказывал ,что на этих авто адаптивная коробка х.з. Мне нравиться бензиновая версия почти 200 Н*М и топлива пропан заменяет дорогой бензин и часто контрафактное и дорогое ДТ. Расход пропана зимой чисто в городе стал 14л/100 км , что все равно дешевле и бензина и ДТ.
А печка ураган очень жарко- приходиться убавлять уже через 5 км пути даже в городе при забортной температуре до -10-15. На пред. Кашкае дизельном салон прогревался в морозу тока через 20 км пути ,поэтому был установлен подогреватель/догреватель - Гидроник(вебасто) и стало конечно норм ,за 20 минут запускался подогреватель ,и за 10 минут заводился ДВС и прогревался салон и было кайф. Н бензиновым мотором этих танцев с бубном нет надобности ,пока подошел счистил снег- все в салоне африка без всяких вебасто...
|
В кашкае был древний как паровоз к9к. Даже в первый дастер такое не ставили.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|