Цитата:
Сообщение от илдар73
Ну тяга с турбиной просто эластичней ,а так не так уж и много ее у данного дизеля в сравнении в с бензиновой версией, Пропан ,но вот ни фига не заметил убыли мощности видимо для меня стоковых лошадей и момента с избытком.Насчет валенков и пуховика ...??? Лучше уж другой авто взять сразу  А то так фанаты буду похожи на героев с фильма экипаж  . Так то в конце 80-х начале 90-х зимой на моцике ездил т.к. другого транспорта не было и конечно не сравнить где холодней , е если еще щиток был ваще супер

|
Дизель:
1 Турбина с изменяемой геометрией.
2 Легко чипуется-у меня 300н/м и 130лс
3 Проблема с долгим прогревом на холостых легко решается установкой заглушки бампера на зиму.
4 дизель заводится гарантированно до -30, дальше не пробовал.
Километр пробега на машине ГБО дороже дизеля на 10-20%.
У меня было несколько машин с ГБО и дизелем. Для себя сделал вывод-ГБО только если нет дизеля.