Цитата:
Сообщение от zumzum
Ветка форума называется, бензин или дизель.
Судя по голосованию, владельцев бензиновых моторов больше чем дизельных. Прочитал пять последних страниц , и увидел как один бензо - газовод отбивается от толпы " трактористов ".
Брал машину новую 2.0 за наличку. При желании мог бы взять и дизель . Когда отдаёшь лям + - 40 т. не так заметно. Но взял бензин , до этого тоже был бензин. Исходил из того , что дизель топоват при обгоне и то , что я мало езжу.
Заправляюсь на NESTE .На данный момент А 95 - 46,29 дизель 49,39.
В расчётах исходил из того , что у меня расход по БК 10 л. На 100 км. Тут кто то писал ,что у него дизель кушает 6 л. На 100 км.
Разница получилась , что я за каждый 1км. переплачиваю 1р. 67 коп.
Итого если я про еду на своём авто 100000 км. то переплачу 167 000 р. Это грубо говоря 10лет по 10000 км. Но я надеюсь, что я поменяю его раньше. И по 10 000 км. В год я не накатываю.
На оф.сайте РЕНО разница между бензином 2.0 и DC 1,5 40 000 р. + установка вебасто сколько стоит у диллера ?? В инете стоимость вебасто на DUSTER от 40- 80 000 р. + установка в среднем
6 000 р. ТО говорят дороже и чаще. Если есть доступ к халявной солярка то да.
Ну как то так , не претендуют на истину это просто мои мысли.
|
Я вам так скажу, бюджетный автомобиль Дастер именно дизельный очень неприхотливый и позволяет обслуживать себя самостоятельно почти полностью без необходимости посещения официалов! Периодическое т.о делаю сам прямо на улице возле дома, масло меняю с помощью китайского вакуумного насоса, с заменой фильтров в том числе и топливного, справиться и школьник! Воздушный вообще четырьмя пальцами вытаскивается (рестайл)! Замену ремня ГРМ сделал за 1 час тоже прямо на улице! Понадобился ещё один домкрат и китайский аккумуляторный гайковерт! Задние пружины а потом ещё и стойки заменил тоже на улице без посторонней помощи за 2 часа. Вместо Вебасто стоит нижняя зимняя заглушка на пластиковых хомутах. С помощью ELMки, pyclip и этого форума включил себе почти все "ништяки" и периодически проверяю на наличие ошибок двигателя. У официалов не был ни разу! Запчасти и расходники приобретаю в известных интернет магазинах гораздо дешевле чем со всеми возможными скидками у официалов! Масло ЛУКОЙЛ Claritech по 1000 руб за 4 литра на акциях покупаю. 110 тыс. пробега, сажевик живой, движок масло не жрет совсем, между заменами (10000) не доливал ни разу, чек тоже не выскакивал ни разу! Саляра - любая но только на брендовых заправках ( ЛУКОЙЛ, Татнефть, Роснефть,Газпром) В минуса с запуском проблемы не было никогда. Резина летняя китайская на кованных дисках ВСМПО roadcruza ra1100 аналог BF Goodrich At ko/2 из-за этого расход большой, аж 7.2 литра. Зимняя китайская goform 706 на штатных штамповках.
К чему это я всё... вообще не понимаю о чем говорят уважаемые форумчане или (форумяне?) что дизель это дорого! Этот форум как раз убедил меня что дизель это дёшево! Спасибо первопроходцу TIMу! А если руки растут не из задницы и могут правильно держать гаечный ключ, дизель будет только радовать! Обзоры на YouTube про ремонты автомобилей Рено убедили меня что дизель на рестайле самый надёжный и простой в обслуживании в отличии от бензинок!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk