Цитата:
Сообщение от Modigar
Тут один дядечка, на ютубах, высказал интересную мысль - износ по отработке определять, как пальцем в небо тыкать, ибо для полной картины надо ещё и фильтр весь набирать и смотреть сколько в нем всяких металлов осело.
|
Да, обсуждений на эту тему достаточно много. Вот пример:
https://forum.zr.ru/forum/topic/6434.../#entry2332956
На самом деле, вопросы и сомнения возникали по мере знакомства с результатами подобных анализов и(или) соответствующими выводами на оилклабе. А после того, как ознакомился с результатами серии анализов на одинаковых автомобилях после эксплуатации на общих полигонах одними и теми же водителями в максимально одинаковых условиях, в которых содержание так называемых индикаторов износа отличалось в разы в принципиально близких по качеству маслах, как-то даже смешно стало... Даже описание того стандарта, на который любят ссылаться последователи Торкона, говорит о том, что(дословно не помню, но сути не меняет) метод МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ИНДИКАТОРОМ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ. И для этого, собственно, и используется. Про величину(скорость) штатного износа там ничего не говорится.
