Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Почему естественно. У меня выставлен 61 литр.
|
Почему 61, если бак 50 литров? ДУТ начнёт работать, когда начнёт опускаться, а опускаться он начнёт, когда топливо в баке начнёт уменьшаться. То, что в горловину влазит ещё сколько-то (плюс наклон влево, чтобы ещё больше влезло) не даст датчику выдать значение больше максимального. Какой смысл выставлять значение 61?
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее написано было в 18:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Ща ради интереса глянул доки на старшие модели, судя по докам они могут либо брать уровень по непосредственному физическому подключению к ДУТ, либо так же как и UX-7 из CAN по стандартному PID (тот самый "из ЭБУ без подключения к ДУТ"), который в процентах. Речи о том что они могут взять мгновенное положение ДУТ через расширенные реношные PID-ы по CAN вообще нет. Но возможно это неточности в документации, так как если взять например дорогой мультик C-900, то в нем уже есть протокол специально для Duster Ph2 (называется
EMS3125, видимо по марке ЭСУД), вот он уже теоретически сможет работать с расширеными реношными PID-ами, а значит читать непосредственно мгновенное положение ДУТ через CAN.
|
Как ни странно, но у моего VC731 тоже значится именно такой протокол:
Renault Duster II EMS3125 в характеристиках на сайте. И показывает он, как я уже писал, в процентах, переведённых на литры, с разной скоростью убывания топлива, а зависимости от наполненности бака.
__________________

В России дорог нет, только направления,
И без 4x4 тут никак не обойтись.