Re: Нештатный бортовой компьютер
Получилось, что запутал.
Контроль уровня выставлен сейчас ДУТ-ЭБУ2-некалиброванный (т.е. берём показания ДУТ по CAN-шине, приводим к литрам из процентов и отображаем).
Расчёт расхода: протокол CAN, типа расчёта DustD.
При текущих настройках остаток топлива никак не коррелирует с реальным расходом, потому как отображается значение, получаемое от контроллера. Он так же нелинеен, как и палочки на приборке.
Ранее (когда стояло бак от расчёта, если не ошибаюсь) при правильной коррекции расхода уровень топлива уменьшался согласно израсходованному топливу, и более-менее соответствовал действиительности.
__________________

В России дорог нет, только направления,
И без 4x4 тут никак не обойтись.
|