Re: Нештатный бортовой компьютер
iyago
Контроль уровня выставлен сейчас ДУТ-ЭБУ2-некалиброванный (т.е. берём показания ДУТ по CAN-шине, приводим к литрам из процентов и отображаем). При текущих настройках остаток топлива никак не коррелирует с реальным расходом, потому как отображается значение, получаемое от контроллера. Он так же нелинеен, как и палочки на приборке.
Опять первое предложение противоречит со следующими. Исходя из того что мультик повторяет палочки на приборке - берутся не показания "ДУТ по CAN шине", а показания ЭБУ (приборки) которая вычислила уровень по своему внутреннему алгоритму (в котором участвуют и показания ДУТ и контроль мгновенного расхода). Это принципиально, так как наши приборки действительно могут отдавать по CAN в том числе и мгновенные значения сопротивлния ДУТ. Если бы мультик умел брать эти значения и корректно их усреднять по своему алгоритму (без вывихов и залипаний как бывает у приборки), то проблем было бы меньше, может и расчетным баком бы не пользовались, ибо каждый раз "заправлять" БК - рано или поздно затрахает...
Ранее (когда стояло бак от расчёта, если не ошибаюсь) при правильной коррекции расхода уровень топлива уменьшался согласно израсходованному топливу, и более-менее соответствовал действиительности.
Про расчетный бак мы не говорили и не говорим, что бы не вносить путаницу.
|