С каждым годом 4х4 автомобилей становится всё больше и больше. Из-за необходимости. Если в Краснодаре и Ростове переднеприводный кроссовер более логичен, то в средней полосе и выше без полного привода машина не машина. Китайцы не очень охотно выводят на рынок 4х4 тачки. Это куча технологических сложностей, повышение стоимости. Плюс в России люди обязательно поедут проверять что может тачка вне асфальтированных дорог. Зимой практически каждый день убеждаюсь что полный привод обязателен. Просто чтобы ездить по городу.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Полный на атласе с гидротрансформатором не такой как на дастере с механикой и локрайтом - чувствуется отсутствие жесткой связи мотор-колеса. Возможно, на автоматах всегда так, в том числе и у дастера. Чувствуется запаздывание оборотов колес от оборотов двигателя, даже в локе. На дастере с механикой прям таки как честный был, пока муфта не вырубится)))
|
На Тигуане то же самое. АКПП, гидромуфта на полный привод и получается какая-то растянутая связь с колесами.
З.Ы. Вот прямо сейчас во дворе 14ая не может тронуться с места. Просто неподвижно стоит и крутит колесо.
З.З.Ы. Вторая 14ая пыталась на тросе вытянуть - саму пришлось толкать чтобы смогла уехать. Первую вручную смогли вытолкнуть толпой. Но на следующем повороте на дороге опять пришлось толкать.
4х4 рулит

.