Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Спиралька не должна гореть,аккум нормально крутит?,прежде чем куда то серъезно лезть особенно в топливную ,нужно хотя бы ошибки считать,могло и прихватить топливо,хотя летняя еще СССР ная до -2-3 точно. Сколько при такой температуре авто простояла -2+3? Если прихватило то отогреваться раза в 3 дольше будет при +10
Это как раз тот случай когда нужно было для надежности плеснуть на бак 50гр антигеля. Если совсем не разу не чихнул то либо аккум не достаточно бодро крутит либо прихватило жестко. До этого не было каких либо проблем по работе авто? Можно конечно фильтр горячей водицей полить что бы побыстрее отогреть и грушей прокачать,когда груше качаешь слышно как булькатит?
|