Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 13:28   #7148
EvilTwin
Участник клуба
 
Аватар для EvilTwin
Подробнее

Онлайн: EvilTwin вне форума
Был(а): 2018-06-25 17:47
Адрес: Moscow
Автомобиль: skoda
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от Игорь1982 Посмотреть сообщение
А что не так с подрулевыми выключателями? насчёт индикаторов поворотников и регулятора паузы я согласен, но по-моему это не критично. главное гребут дворники - и ладно а индикаторы, вы что, постоянно на них смотрите чтоли? или забываете какой поворот включили? я вот на них вообще внимания не обращаю, включил, повернул, поворотник выключился. и никаких проблем. к тому же по положению рычага видно какой поворотник включен: левый или правый. насчёт кнопок обогрева сидений - думаю перенести их или сделать дублирующие не составит труда. как вариант - перенос на пластиковый тоннель пола, рядом с ручником.
Отсутствие регулируемой паузы дворников - это ад и израиль, есть мнение что такая "опция" есть только на ВАЗе и В0 платформе (что, кстати, недвусмысленно намекает нам, что на ВАЗе её можно и не ждать в ближайшее время). На всех хетчах В класса эта функция есть (Авео, Фиеста, Мазда2, Фабия, Ибица, Поло т.д.), нет, я не спорю, то что запилили автоматическое однократное (!) срабатывание дворников при включении омывателя лобового стекла - это конечно прогресс. Но, вот скажем, ВАЗ обошёл Рено в плане индикации включённого поворотника. Мне абсолютно не нравится 1 индикатор, одно время ездил на Опель Тигра, там тоже был 1 индикатор и никаких неудобств он не доставлял, но что мешало рено вложить на этапе разработки ещё $ в лишние 2 проводка и светодиод... ) Есть надежда, что наши компании клепающие бортовые компы и приборки, сгенерят что-то приличное ) Я не хочу отвлекать своё внимание на вопрос о том какой сигнал поворота сейчас включён, это вопрос личных предпочтений ). По кнопкам подогрева сидений вопрос тот же, как мне определить включены они или нет? На ощупь - у них настолько не внятные положения, что это нетривиальная задача, почему их не вынести с завода но тоннель? Сделать с индикацией, наверняка такие кнопки у Рено есть, да ещё это и позволило бы сэкономить на количестве сборочных деталей и операций для сидения, а там и пиастры на лампочку с 2мя проводками появятся .

ЗЫ На дастере, как и большинство, покататься не успел, может 2.0 конечно и вдохновит на покупку, кто знает, но пока могу сказать что, всё что есть в салоне на "3", если не брать в рассчёт качество материалов и сборки, то у последних реинкарнаций 2108, которые калина-приора-гранта с эргономикой дела обстоят лучше.

ЗЫЗЫ Не забываем что за топовые комплектации завод и дилеры алчут не менее 600тыр, не беря в рассчёт конкурентов выше стоимостью, вспоминаем на какой платформе собрали дастер и сравниваем платформу (читай логан) с одноклассниками, не думаю что за дополнительный 200тыр не было возможности изменить то, о чём бурлит гуано на всех автофорумах при сравнении XXXXXX vs. Logan/Sandero
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!