Цитата:
Сообщение от metr 63
Вот мне интересно: у амтела, штатного контика и тигара суммера рисунок протектора почти идентичен. Только первый жёсткий, дорогу не держит и воет, а второй и третий нет)) Понятно, что дело в смеси - у последних она мягче и стираться должна быстрее по идее. Но по отзывам всё наоборот, как так то?
|
Имхо/Потому что так и должно быть. Мягкая (эластичная) резина, при прочих равных, меньше подвержена истиранию об асфальт. Жесткость производитель добавляет для улучшения внедорожных свойств ( стойкость к проколам, "гребучесть" и т.д.).
Поэтому выбор такой:
1. Жесткая= шум, меньший пробег, плохое поведение на асфальте - лучшая проходимость, стойкость к проколам.
2. Мягкая= тихая, лучшее поведение на асфальте, больший пробег (большая стойкость к истираню)- хуже вне дорог.
Конечно это только общая зависимость, дальше вступает рисунок протектора, качество резиновой смеси, секреты производителя и т.д.
Себе прокурив всю ветку выбрал toyo open A/T plus в штатном размере, пока не поставил. Зима у нас почему то еще не началась, а я уже весны не дождусь.