Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 11:14   #9285
LAZ
Старожил
 
Аватар для LAZ
Подробнее

Онлайн: LAZ вне форума
Был(а): 2021-04-25 23:22
Адрес: Moscow
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Очередное разводилово!
почему разводилово? выскажитесь, возможно, вы будете первым кто про корейца напишет что-то плохое из личного опыта. Да, кореец срабатывается к 12 000 км, но разве у других иначе ? Наоборот, тот случай когда в малозольнике есть молибден и бор. По уровне серы вообще можно отличать масло по уровне чистоты базы, современности и качества масла одно от другого. И учитывая, какое кол-во Шелл, Мобил, даже Зик (молчу уже про Эльф и Тотал), железяка попадается только с тойотой и тем не менее является хоть какой-то защитой от контрафакта.

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Корейцы в 2012 году во второй портер рекомендовали масло не ниже апи СН, хотя там и егр и сажевый и непосредственный впрыск. Я и на ойлклабе писал, что на практике, никаких отложений на полнозольниках замечено не было, сажевые скончались при пробеге за пол ляма, походу как раз от топлива. Поэтому лично я в сторону мало и среднезольников даже смотреть не буду. Мне железки внутри мотора важнее выпускной системы. ИМХО.
по -своему, вы правы, но...разве не являются частью двигателя форсунки, загаженная система вентиляции картера, закоксовка колец и поршней ??
Если есть страх перед малозольным маслом, то менять его тогда нужно чаще, после 5 000 км.
не знаю как вы, я с EGR мучился на всех своих машинах, уже на 18ткм, 25 ткм начинались проблемы, когда ездил на полнозольнике, молод был, не образован.

Последний раз редактировалось LAZ; 12.01.2020 в 11:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!