Цитата:
Сообщение от LAZ
Да, кореец срабатывается к 12 000 км, но разве у других иначе ?
не знаю как вы, я с EGR мучился на всех своих машинах, уже на 18ткм, 25 ткм начинались проблемы, когда ездил на полнозольнике, молод был, не образован.
|
Может виновато не масло, а замена поздняя?
И нужно считать в моточасах, а не в километрах.
Я отьездил на луколе 150 000км за два года, и PDF и EGR и форсунки, все было в идеале... И менял через 15 000км...
Но я езжу без пробок, у нас один светофор на город))) Много трассы...
Нет смысла в масле за 3000р, когда можно лить за 800 )) Просто нужно менять по моточасам. В замкадье 250 моточасов будут 10-15 тыс км, а в Москве 5 тыс км... И будет счастье.
Я и в Мерседес лью Лукойл люкс, и многие с мерседес форума так же...