Цитата:
Сообщение от Skunk
Альтернатива Дастеру - только Дастер (причём надо брать сейчас Ф-2, пока они есть в продаже - это при случае, что всё-таки начнут Нью-Дастер выпускать и продавать) - если нужна утилитарная машина и притом новая.
|
А чем плох Duster II? Кузов по сути тот же, внутри всё новое и это замечательно ибо "логаноподобный" убогий салон уже достал, в 2020 году просто смешно выпускать автомобиль с интерьером 15-летней давности. Снаружи тоже всё неплохо, за исключением задних фонарей (ИМХО).
От двухлитрового бензинового мотора производитель отказываться явно не станет, т.к. на него самый высокий спрос. Никаких одноразовых турбозажигалок скорее всего не будет ибо продажи упадут резко. Я думаю так же будет 3 двигателя: 1.6 H4M, 2.0 F4R и турбодизель 1.5 K9K. Кстати дизель могут уже завести с индексом 658 - т.н. Blue dCi 115. Этот дизель мощностью 115 л.с. при 3,750 об/мин и крутящим моментом 260 Nm при 2000 об/мин оснащен системой AdBlue для очистки выхлопа. В машине установлен дополнительный бак на 18 литров для заливки мочевины. Кстати на машинах с K9K658 еще имеется дроссельная заслонка на выхлопной трубе, не понятно для чего только.
Трансмиссия наверное тоже старая останется. По крайней мере одноразового и неремонтопригодного робота EDC6, который раньше ставился на Форды и назывался PowerShift с вероятностью 99.9% не будет.