Цитата:
Сообщение от Леон 75
|
После слов про дизель 1.6 и климата от Логана, можно дальше не читать)))
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
А чем плох Duster II? Кузов по сути тот же, внутри всё новое и это замечательно ибо "логаноподобный" убогий салон уже достал, в 2020 году просто смешно выпускать автомобиль с интерьером 15-летней давности. Снаружи тоже всё неплохо, за исключением задних фонарей (ИМХО).
От двухлитрового бензинового мотора производитель отказываться явно не станет, т.к. на него самый высокий спрос. Никаких одноразовых турбозажигалок скорее всего не будет ибо продажи упадут резко. Я думаю так же будет 3 двигателя: 1.6 H4M, 2.0 F4R и турбодизель 1.5 K9K. Кстати дизель могут уже завести с индексом 658 - т.н. Blue dCi 115. Этот дизель мощностью 115 л.с. при 3,750 об/мин и крутящим моментом 260 Nm при 2000 об/мин оснащен системой AdBlue для очистки выхлопа. В машине установлен дополнительный бак на 18 литров для заливки мочевины. Кстати на машинах с K9K658 еще имеется дроссельная заслонка на выхлопной трубе, не понятно для чего только.
Трансмиссия наверное тоже старая останется. По крайней мере одноразового и неремонтопригодного робота EDC6, который раньше ставился на Форды и назывался PowerShift с вероятностью 99.9% не будет.
|
Ну насчёт EDC6, то он ставится даже на грузовые Траффик что никак не говорит об его одноразовости. Да и сам EDC, это все же Getrag , только усовершенствован французами, в частности передачи переключают электроприводы. Ну а если уж о надёжности того же поуэршифт, то у знакомого на Форде стоит, пробег под 300 000.