Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 21:20   #1786
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 2025-05-01 05:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Лифт подвески

Доделал задок машины. Предыдущие замеры оказались фейковыми, поскольку делались сразу после опускания с домкрата. Сейчас по кругу от земли до арок по 80см ( от центра ступицы значицца 48см), не густо. Из салона было 78см, за несколько месяцев авто просело где-то на сантиметр (77), проставками поднялось на три. Спереди в низких точках защиты бампера клиренс усредненно 22,5см. По результату делаю вывод, что если бы еще раз занялся, спереди поставил бы 30мм, сзади тоже, но с усиленными пружинами Фобос, под загрузку. Если катать только себя любимого, то сойдёт и так как получилось.
Проблему с фиксатором и резьбами отложил пока, подумаем. Как это выглядит, сфотал.
На сход-развале выяснилось, что регулировать после установки проставок надо. Передний правый развал чуть вне допуска, да и по тарелке видно, зазор с чашкой кузова великоват. Почему так, ХЗ.

Для сжатия задних пружин коротких стяжек не понадобилось, хватило длинных, в этом с задком проще чем с передком. Болты сайлентов на заводе затянуты от души, усилия изрядны. Регулировочные болты схождения задних колёс снимал и покрывал консис. смазкой, заранее наметив их положение. Пластиковую облицовку задних арок в салоне полностью снимать не надо, переднюю их часть у спинок сидений и проема дверей не трогать, вполне отгибаются для доступа к болтам стоек и так.
Изображения
      
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!