Цитата:
Сообщение от SEFil
А это действительно литий титанат? Может все таки LiFePO4?
У LiFePO4 действительно очень большие токи разряда и действительно он не теряет свойств при отрицательных температурах.
Вот например вот такая батарейка
https://aliexpress.ru/item/328709265...264d33edJEJSlw
в корпусе 26650 может спокойно отдать 70 ампер.
Кстати такие батареи не только мощно отдают, но и могут заряжаться такими же токами, а это п....ц генератору
|
А вы внимательно прочли внизу подпись разноцветными буквами? Два года назад самый сенокос был по титанату, сегодня ценник в 2-3 раза подпрыгнул, расчухали, ан нет, поздняк метаться

Пока присматривались, - тема в пик пошла.
Вся инфа на сайте электротранспорт по акк есть.
Феррики использует контора вистабэттери, типа А123 элементы, единственные, что в морозы - 30'с могут работать, остальные - всё печально...
Китайцы с десяток лет титанат юзают на общественном транспорте.
Гена и стартер помирать тоже не собирются.
