Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2020, 12:56   #17881
yklon
Старожил
 
Аватар для yklon
Подробнее

Онлайн: yklon вне форума
Был(а): 2021-06-22 21:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Как минимум на ремонт кардана до 100тыщ
6передача на1500 это не 2я и не3я уже возникают сильные динамические ударные нагрузки на трансмиссию со всеми вытекающими,нужно хотябы от 2000 6ю втыкать и то нагазульку бережливо давить! .что вы все стрелками измеряете,нужно нутром!
Хотя авто если не жалко то ради Бога! Хоть трогайтесь с 6ой
Ну ХЗ. Всё ломается, от этого или от того.

---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее написано было в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Voivod Посмотреть сообщение
На большой скорости, в гололед, не обязательно тормозить, достаточно резко сбросить газ, чтоб понесло. Именно это происходит, когда выключается круиз. В нашей стране контраварийная подготовка водителей очень слабая и большинство правильно из заноса не выйдут, а снесут об отбойник себе пол морды, либо поскачут на встречку. Поэтому производители в своих мануалах пишут, что в гололед круиз = зло, в расчёте на массового водЯтла, а не профи

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Лично у меня курсы ЦВВМ пройдены 2 раза.
И старый дизельный дастер на ледовый трек выгонял. Машина была с ЕСП, чтоб с ней вылететь, нужно очень постараться. Без неё легче, но на скорости за гранью разумного естественно.
Хотя особой разницы не вижу, что на 6 самому на газ жать и сбрасывать газ или тормозить, что на круизе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!