Цитата:
Сообщение от nordstar.rus
Keeper Riff, Александр, откуда инфа про разные передаточные отношения переднего и заднего редукторов?
|
https://vasili-photo.com/articles/re...uster.html#4wd
И, наконец, в-четвёртых, передаточные отношения раздаточной коробки и главной передачи заднего моста не являются взаимно обратными: в коробке – 42/17, в заднем мосту – 15/37. Это означает, что даже при одинаковой угловой скорости передних и задних колёс ведущий барабан муфты будет вращаться в 1,001589825 раза быстрее ведомого вала. Возможно, это сделано для того, чтобы просто выбрать люфт в трансмиссии, а может, именно для того, чтобы создать в муфте небольшое преднатяжение для более оперативного срабатывания.
А нужно это как раз для того, чтобы в режиме LOCK физически заблокировать муфту, включив её ещё на твёрдом покрытии, чуть заранее от засадного места. Тогда в жЫжу въедем уже с заблокированной муфтой и моментом на задней оси, не дожидаясь пробуксовки. И фрикционы смыкаются на малой разности скоростей, и передняя ось не начинает "рыть" в ожидании помощи от задницы. Двойной профит.
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Двигаясь по проселку ,от «лужи» к «луже», а между ими по твёрдой дороге,неужели надо каждый раз дергать режимы? Абсурд.
|
Если просёлок мокрый весь (или песком сыпучим покрытый), то можно включить LOCK и так ехать: колёса в случае чего будут чуть проскальзывать по мокрому или песку, муфте не поплохеет. Если же он в большинстве своём сухой, можно включить AUTO и так ехать. А LOCK только если уже засели или страшно стало.