Цитата:
Сообщение от Olgerd
LAZ, Из Лучка Кларитек далеко не самое кошерное масло.
|
какого еще Лучка, что вы каверкаете язык себе. У Лукойла Кларитек ЛУЧШЕЕ масло. Хотите меня переубедить, говорите конкретные примеры тогда. Гладитеч не в счет.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
А чего так?
|
гавно база, та же Татнефть имеет лукойлы во все щели.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее написано было в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
А какой высший смысл так неистово сокращать? Догнать расходами на масло расходы на топливо? Сохранить двигатель , для последующей переустановки его в другой кузов? Любоваться кусочком блестящего распредвала через маслозаливную горловину? 
|
смысл в том, что современные масла отличительно недорого сегмента ( да и дорого тоже, цена не критерий) имеют небольшое щелочное и как следствие после 5ткм начинает срабатывается. Расходы на масло можно вести небольшие, т.к за 1.3 тр можно купить отличные масла и для 5-6-7 ткм это не может бить по карману. некоторые покупают масла за 3тр и выше. На мой взгляд, лучше покупать масло в 2 раза дешевле, но менять его в 3 раза чаще. Выхаживать на масле больше 8 ткм смысла нет, она уже столько вобрала грязи, а присадки сработаны, по сути экономия менять при 8 или при 5 (когда-то давно я прямо чувствовал на 12 000, что масло "кончилось"). Таким образом, берем тот же KIXX, оно стоит 1300 рублей это 16 и 26 копеек на километр при 8ткм и 5ткм, при разнице в 3 000км-экономия 300 рублей Посчитано, конечно, неправильно, на самом деле 780 руб., но я готов заплатить за
"Любоваться кусочком блестящего распредвала через маслозаливную горловину" (с)
Эта бесконечная тема, например АКПП, масло залито на весь срок службы, при этом смысл менять его после 50-60ткм не теряется.
Только правила себе эти нужно создавать изначально, чтобы замена масла не превращалось из профилактики в шаманство