Цитата:
Сообщение от oleg_sv
|
Привод не при чем, там рельсы и колея. Ошибка управления допущенная водителем заключается в сбросе газа, при изменении направления движения. Ну и в дальнейшем началась, как следствие цикличная раскачка (заносы), которую водитель с трудом, но все же "победил".
При повороте руля надо было прибавить газ, пересечь неровности и только потом, если нужно, убрать тягу. И при первом развитии заноса надо обязательно прибавлять газ с одновременным, очень быстрым, поворотом руля в сторону заноса. Реакция водителя на первый занос прошла с большим опозданием и усугубилась в дальнейшем медленной работой рулём и отсутствием тяги.
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее написано было в 16:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
зачем здесь на полном? в авто недостаточно? полный неустойчив при переменном сцеплении колес
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:51 ----------
как раз нет
|
Это если бы газ был нажат. А если газ отпущен, то уже не важно, какой тип привода на машине.