Цитата:
Сообщение от Липтон
Дальнячок, температура около нуля. Сверху на багажнике внутрикомнатная дверь. Резина шипы Гудьир. Первые 100км в режиме 130кмч, расход неприятный, 8л. Дальнейшие 300км на скорости до 110кмч снизили средний до 7,3л. На местности накатал 400км лесных, грунтовых, гравийных и асфальтовых дорог смешанно, средний расход 7,2л. Обратный путь домой 400км средний 6,5л.
|
Примерно такой же пробеги, примерно такие же условия. Двиг. 1,6 бензин. Расход 8-8,5. Разница 25-30%. Любые справочники, таблицы говорят о том же. Поэтому разговоры о супер экономии и суперсверхрасходе по моему мнению(почему-то говорят-ИМХО) от лукавого. В 2013г разница для меня в цене бензин-дизель была более 100тр(полный привод за 6 лет,
в отличие от хорошей геометрии мне ни разу не понадобился) решила выбор в пользу 1,6 4х2. Завидую HESBURGER.
Кстати ПЕЖО 408 1,6л бензин 120лс мкп. (движок от БМВ) на этом же участке в таких же условиях на том же участке в
августе имел расход около 5,5 л БЕНЗИНА!!! Осенью и весной в мою Вологодскую деревню на ПЕЖО не рискнул бы.

Так что Дастер рулит!