Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 09:32   #6482
Филипок Чебурашкин
Старожил
 
Аватар для Филипок Чебурашкин
Подробнее

Онлайн: Филипок Чебурашкин вне форума
Был(а): 2024-11-04 19:21
Адрес: Орен бурк
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r-фаза1
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
Не могу понять, водитель управляет машиной или машина сама все решает за водителя?
законы физики и инстинкты всеми управляют

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
По этой картинке видно, что передние колеса в повороте в среднем будут проходить бОльший путь, чем задние. При отсутствии центрального дифференциала с заблокированной связью между осямии (режим 4 WDLock), получается, что задняя ось может "подталкивать" авто к заносу.
Поэтому лучше AUTO.

если точнее , то неминуемо приводит к сносу , т.к. радиусы поворота разные а скорость вращения жестко одинакова на передней и задней оси...т.е. машина дрифтует.

Получаем управляемый занос/снос если водила шарит и не управляемый если ламерит(или задумалсо-отвлёксо)...

Также к заносу приводит любое ускорение в режиме авто(в повороте). электроника видит разные скорости вращения "переда" и "зада" и мгновенно делает из "ауто"-"лок" .

Чем более скользкое покрытие , тем более проявлен будет этот дрифт !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!