Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Не могу понять, водитель управляет машиной или машина сама все решает за водителя?
|
законы физики и инстинкты всеми управляют

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
По этой картинке видно, что передние колеса в повороте в среднем будут проходить бОльший путь, чем задние. При отсутствии центрального дифференциала с заблокированной связью между осямии (режим 4 WDLock), получается, что задняя ось может "подталкивать" авто к заносу.
Поэтому лучше AUTO.

|
если точнее , то неминуемо приводит к сносу , т.к. радиусы поворота разные а скорость вращения жестко одинакова на передней и задней оси...т.е. машина дрифтует.
Получаем управляемый занос/снос если водила шарит и не управляемый если ламерит(или задумалсо-отвлёксо)...
Также к заносу приводит любое ускорение в режиме авто(в повороте). электроника видит разные скорости вращения "переда" и "зада" и мгновенно делает из "ауто"-"лок" .
Чем более скользкое покрытие , тем более проявлен будет этот дрифт !