Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 16:35   #6498
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Пробег под 300 тык, ничего не сломалось.
Мех хабы? но она возможно то по асфальту рычагом мост отключает в раздатка,а так по асфальту в поворотах трансмиссия насилуется ,оно даже чувствуется как попа тормозится в повороте,у дастера в режиме LOOK в повороте на асфальте точно также.
Колесу необходимо проскальзить.
Как по мне так обычный режим фул тайм и нафиг не нужен.толку практически нет
Все равно в тяжелых условиях приходится превращаться в парт-тайм или изи-селект,или аля уазик А в не тяжелых авто и на недоприводе пройдет.На ниве если бы так было то цены бы ей не было.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------

Цитата:
Сообщение от odin_volk
Множество машин имеют неотключаемый ПП, скажем - СГВ (Сузуки Гранд Витара),
Но они еще имеют и межосевой дифференциал.за счет которого авто может безболезнено ездить по асфальту на ПП, и там же для тяжелых условий песок,снег и т д этот диФференциал можно заблокировать тогда получаем режим парт тайм жесткое распределение по 50% на каждую ось=жеское соединение осей=режим LOOK на Дастере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!