Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Пробег под 300 тык, ничего не сломалось.
|
Мех хабы? но она возможно то по асфальту рычагом мост отключает в раздатка,а так по асфальту в поворотах трансмиссия насилуется ,оно даже чувствуется как попа тормозится в повороте,у дастера в режиме LOOK в повороте на асфальте точно также.
Колесу необходимо проскальзить.
Как по мне так обычный режим фул тайм и нафиг не нужен.толку практически нет
Все равно в тяжелых условиях приходится превращаться в парт-тайм или изи-селект,или аля уазик

А в не тяжелых авто и на недоприводе пройдет.На ниве если бы так было то цены бы ей не было.
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Множество машин имеют неотключаемый ПП, скажем - СГВ (Сузуки Гранд Витара),
|
Но они еще имеют и межосевой дифференциал.за счет которого авто может безболезнено ездить по асфальту на ПП, и там же для тяжелых условий песок,снег и т д этот диФференциал можно заблокировать тогда получаем режим парт тайм жесткое распределение по 50% на каждую ось=жеское соединение осей=режим LOOK на Дастере