Цитата:
Сообщение от alezarz
На СГВ, также как и на Шниве ПП с межосевым дифференциалом, который можно блокировать вручную. С блокировкой(а это и есть аналог режима ЛОК на Дастере) по нормальным дорогам никто с нормальной головой не ездит.
|
alezarz, вы так думаете, или??? Этот безумный, безумный, безумный мир!!!
kval300, в любом случае на СГВ работает ПП.
Да, межосевой дифференциал позволяет распределять разное усилие между передней и задней осью, примерно 60/40 или 70/30.
Да, задний дифференциал позволяет распределять усилие на правую и левую сторону, что позволяет проходить повороты в более безопасном режиме.
Но в любом случае на задней оси, на левом и правом колесе есть движущее усилие, вращающий момент никуда не исчез, он просто перераспределился.
Но это всё беллетристика и теория, которая не отменяет того факта, что машины с неотключаемым ПП ездили, ездят и будут еще долго ездить по дорогам общего пользования.