Цитата:
Сообщение от kval300
Никто не спорит,просто в режиме ПАРТ-ТАЙМ (без межосевого дифференциала)авто по прямой идет стабильнее но маневрировать нужно осторожно так как в занос срывается резко и это нужно учитывать,при эксплуотаци на асфальте убивается сцепление и трансмиссия(раздатка). Фул тайм снимает нагрузка с помощью межосевого дифференциала .безболезнено по асфальту можно, но на скользкой дороге не особый помошник,хотя лучше чем просто 4Х2
|
Именно об этом я и говорил несколько ранее.
Как там - Развалинами Рейхстага удовлетворен.
Цитата:
Сообщение от bubba
Свободный дифференциал делит крутящий момент ПО-ПО-ЛАМ и никак иначе... 50х50...
|
Не всегда. Зависит от соотношения зубьев в шестернях червячной пары.
Цитата:
Сообщение от bubba
Ваше внимание обратили на то, что ППП имеет межосевой дифференциал, за счет этого, не зависимо от того, что задние и передние колёса проходят разный путь в повороте, никаких "проскальзываний" нет,
|
Вы забываете о том, что
все колеса на левом и правом борту на задней и передней осях проходят разный путь в поворотах. А это и есть самый основной момент.