Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 17:56   #6506
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 2023-05-16 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Свободный дифф вообще ничего не делит. Встаньте на моноприводе правым ведущим колесом на асфальт, левым на лед и попробуйте тронуться... А вот если дифференциал заблокировать - вот тогда и получим деление момента между валами 50/50%. И соотношение это жесткое. На машине с 3-мя свободными дифами кто-нибудь сможет предсказать, какое колесо из 4-х потеряет сцепление с дорогой? А когда потеряет, крутящий момент на остальных колесах равен НУЛЮ! И момент может сбежать как на переднее колесо, так и на заднее. Занесет зад или снесет передок, зависит от коэфф. сцепления каждого колеса с поверхностью. Водитель сможет угадать?
Именно поэтому весь мировой автопром борется с этим злом(свободными дифами), изобретая муфты, TorSen, жесткие блокировки, электронные имитации... В спорте машину со свободным дифом не найти...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!