Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Свободный дифф вообще ничего не делит. Встаньте на моноприводе правым ведущим колесом на асфальт, левым на лед и попробуйте тронуться... А вот если дифференциал заблокировать - вот тогда и получим деление момента между валами 50/50%. И соотношение это жесткое. На машине с 3-мя свободными дифами кто-нибудь сможет предсказать, какое колесо из 4-х потеряет сцепление с дорогой? А когда потеряет, крутящий момент на остальных колесах равен НУЛЮ! И момент может сбежать как на переднее колесо, так и на заднее. Занесет зад или снесет передок, зависит от коэфф. сцепления каждого колеса с поверхностью. Водитель сможет угадать?
Именно поэтому весь мировой автопром борется с этим злом(свободными дифами), изобретая муфты, TorSen, жесткие блокировки, электронные имитации... В спорте машину со свободным дифом не найти...
|