Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Когда они начнут ездить с заблокированным межосевым диффом - тогда можно буит о чем-то говорить. А пока это сравнение горячего с зелёным.
|
Не понял, к чему это?
Межосевой дифференциал, он же редуктор, который жестко заблокирован.
В этом случае будет жёсткая передача вращающего момента между передней и задней осью.
Соотношение усилия здесь будет распределяться только числом зубьев на шестернях.
Задний/передний дифференциал с планетарным механизмом позволяет колесам левого и правого борта, расположенных на одной оси, делать различное число оборотов. При этом вращающее усилие на колесах будет разным, может даже снижаться до минимума, но усилие будет, т.е. никуда не исчезнет, только перераспределится между колесами одной оси.
За счёт этого происходит нормальное движение колеса в поворотах, без его проскальзывания (опережения или отставания).