Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 20:19   #6515
odin_volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для odin_volk
Подробнее

Онлайн: odin_volk вне форума
Был(а): 2024-08-23 18:17
Имя: Владимир
Адрес: Ленинградская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Hudozhnik, цитата из статьи по вашей ссылке:
В автомобиле это устройство делит крутящий момент между правым и левым колесами (такой дифференциал называют межколесным) либо между передней и задней осями (межосевой дифференциал). Устройство полезное, например, в поворотах, когда внутреннее колесо вращается медленнее наружного. И одновременно вредное, когда автомобиль беспомощно буксует в грязи или на льду.
Цитата из моего поста:
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Межосевой дифференциал, он же редуктор, который жестко заблокирован.
В этом случае будет жёсткая передача вращающего момента между передней и задней осью.
Соотношение усилия здесь будет распределяться только числом зубьев на шестернях.
Задний/передний дифференциал с планетарным механизмом позволяет колесам левого и правого борта, расположенных на одной оси, делать различное число оборотов. При этом вращающее усилие на колесах будет разным, может даже снижаться до минимума, но усилие будет, т.е. никуда не исчезнет, только перераспределится между колесами одной оси.
За счёт этого происходит нормальное движение колеса в поворотах, без его проскальзывания (опережения или отставания).
Hudozhnik, Что я сказал/написал не так по вашему???
Или кардан на дастере не постоянно вращается???
А в каком случае кардан вращается постоянно???
Кардан постоянно вращается только тогда, когда редуктор, он же межосевой дифференциал находится в постоянно заблокированном состоянии.
Или не так???
Hudozhnik, а по межколесным дифференциалам - что не так??? Поясни.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!