Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
|
Hudozhnik, Мурат, знатоки полного привода, действительно, еще те...
Но, в том конкретном посте ты несправедлив к
911M , имхо. Свободный дифференциал ничего не делит. Он уравнивает моменты на обоих своих "выходах". Соответственно, если на одном колесе (оси) свободного межколесного (межосевого) дифференциал будет проскальзывание (момент равен нулю), точно такой же момент (т.е. ноль) будет на другом колесе (оси) свободного межколесного (межосевого) дифференциала.
Совсем другая картина будет при заблокированном дифференциале - там момент "гуляет" от 0 до 100 процентов...
Для тех, кто считает, что режим "Авто" чем то отличается от "Лок" - на самом деле никакого режима "авто" не существует. Когда мы ставим переключатель в режим "Авто", то имеем переднеприводный режим до того момента, пока не проскользнет передняя ось. При проскальзывании включается задняя ось, т.е. режим "лок", до того момента, пока скорость вращения передней и задней осей опять не сравняется и задняя ось автоматически не отключится.
Это я тем, кто считает, что поведение машины на скользком покрытии в режиме "Лок" отличается - да, естественно отличается, как отличается поведение переднеприводной машины от полноприводной в режиме "парт-тайм".