Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 21:41   #6520
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Все по кругу Учите матчасть. Хотя бы здесь почитайте: https://www.zr.ru/content/articles/3...at_i_razdavat/
Hudozhnik, Мурат, знатоки полного привода, действительно, еще те...
Но, в том конкретном посте ты несправедлив к 911M , имхо. Свободный дифференциал ничего не делит. Он уравнивает моменты на обоих своих "выходах". Соответственно, если на одном колесе (оси) свободного межколесного (межосевого) дифференциал будет проскальзывание (момент равен нулю), точно такой же момент (т.е. ноль) будет на другом колесе (оси) свободного межколесного (межосевого) дифференциала.
Совсем другая картина будет при заблокированном дифференциале - там момент "гуляет" от 0 до 100 процентов...

Для тех, кто считает, что режим "Авто" чем то отличается от "Лок" - на самом деле никакого режима "авто" не существует. Когда мы ставим переключатель в режим "Авто", то имеем переднеприводный режим до того момента, пока не проскользнет передняя ось. При проскальзывании включается задняя ось, т.е. режим "лок", до того момента, пока скорость вращения передней и задней осей опять не сравняется и задняя ось автоматически не отключится.
Это я тем, кто считает, что поведение машины на скользком покрытии в режиме "Лок" отличается - да, естественно отличается, как отличается поведение переднеприводной машины от полноприводной в режиме "парт-тайм".
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!