astranaft, да никто и не спорит, что на буксующем, то бишь крутящимся в воздухе, колесе крутящий момент близок к 0. НО ЭТОТ МОМЕНТ НЕ РАВЕН 0, КОЛЕСО ВРАЩАЕТСЯ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО НА НЁМ ЕСТЬ МОМЕНТ.
Цитата:
Сообщение от astranaft
и как это - заблокированный диф не делит момент поровну )))
|
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ В ДЕЙСТВИИ
(если где то нет чего то, значит где то что то есть)
Или вы отменяете все законы???
А где этом момент??? Куда он подевался???
В нормальных условиях двигатель выдает 1.
В нормальных условиях жёстко заблокированный дифференциал делит момент ПРИНИМАЕМ пополам, т.е. 0,5 на 0,5
И вдруг условия изменились, одно заднее колесо повисло в воздухе.
Двигатель продолжает выдавать 1.
Как в этих условиях перераспределился момент:
- между осями, на передней и задних осях???
- между колёсами передней оси???
- между колёсами задней оси???