Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Последняя попытка! Маховик вращается, сцепление выжато передача воткнута! Отпуская сцепление мы что передаём от маховика к корзине сцепления? Не Момент? Он возникает в тот момент когда диск сцепления начинает касаться маховика но ещё проскальзывает т.е. каким бы крутящим моментом не обладал двигатель не достаточно отпущенное сцепление не провернет корзину! Мы продолжаем отпускать сцепление момент тормозящий маховик растёт и если мы не добавим газа мотор заглохнет! Добавляем газа и уравниваем момент сопротивления и вращения! Как только трения в сцеплении будет достаточно чтоб передать достаточно момента на колеса и трения в резине с землёй тоже, начнется движение! Если момента дать ещё больше то колеса сорваться в пробуксовку!
|