Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
В момент когда колесо начинает проскальзывать, крутящие моменты на колесах не равны друг другу, а обратно пропорциональны сопротивлению вращения колес
|
Сопротивление вращению колёс одинаково, т.к. оно обеспечивается СВОБОДНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, одно колесо стоИт на асфальте, другое проскальзывает с угловой скоростью = N, а СВОБОДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ вращается со скоростью N/2.
Вы хоть почитайте, ссылки не сильно высоко, а не только пЕшЫте...
Цитата:
Сообщение от odin_volk
понимаю о чём ты говоришь т.к я говорил то же самое, может быть другими словами, но в ответ нашёл здесь только глухое сопротивление.
Это похоже на разговор о вере с ортодоксальными евреями.
|
Это - физика... Если тело массой m стоит на месте и никуда не едет, при этом у него одно колесо вращается в воздухе, а другое стоИт на месте, то сумма сил, а соотв-но и моментов, приложенных к телу, равна нулю...
Цитата:
Сообщение от odin_volk
да никто и не спорит, что на буксующем, то бишь крутящимся в воздухе, колесе крутящий момент близок к 0. НО ЭТОТ МОМЕНТ НЕ РАВЕН 0, КОЛЕСО ВРАЩАЕТСЯ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО НА НЁМ ЕСТЬ МОМЕНТ.
|
Почитайте ссылку астранавта, там для таких упёртых специально силы трения приняли за ноль, чтобы НЕ УСЛОЖНЯТЬ, но вы всё равно не хотите читать и пытаться понять.... и цепляетесь за силы трения... разгонять 1.5 тонны автомобиля и крутить на месте одно его колесо - это величины, на 10, если не больше, порядков различающиеся... Покрутите вывешенное колесо рукой и толкните автомобиль, разницу чувствуете? Поэтому "крутящимися колёсами" пренебрегают... Разберитесь в предмете без учёта сил трения...