Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2020, 22:58   #17926
yklon
Старожил
 
Аватар для yklon
Подробнее

Онлайн: yklon вне форума
Был(а): 2021-06-22 21:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

man_16rus, следите за нитью разговора. Это не я экономить собрался. Я, лично я, собираюсь ездить на ТО к официалам.

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:56 ----------

man_16rus, вот это обсуждаю:
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
6500 это пробег за год?
Говорить то они могут, что угодно, только в рамках ЗоЗПП можно денег поднять с машины очень прилично. Если грешить будут на топливо,третьим лицом АЗС привлечь, посмотреть, у кого аргументы сильнее, у дилера или у Татнефть (в моем случае). Сейчас все заправки через пластик (по себе сужу), всё в суде можно предъявить.
У меня товарищ с КИА сид, денег поднял на новую камри, на 5 году гарантии при пробеге 125 000км, каталик мотор сложил, судился чуть больше года.
Еще один товарищ, новый киа соул обратно им сдал с пробегом пару тысяч, тоже в рамках ЗоЗПП, сейчас процесс по просроченному сроку и проценатм идёт.
Держитесь гарантии, пока есть возможность.
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
Кому как! Я на гарантию забил сразу, за 3 года, 110 тыс.км, ни одного косяка, все ТО делал сам. Замены масла и фильтров укладывались примерно в 2000 руб. Масло лил сначала Wolf с допуском 0720, последние 2 замены кларитек от Луки. Менял прямо на стоянке перед домом, с помощью китайского вакуумного насоса. На рестайле дизеле замена масла занимает 10 минут и ничего на землю не льётся. Ремень ГРМ заменил на пробеге 100000км за 2 часа, пришлось заехать на подъемник чтобы снять защиту двигателя. Для замены взял у соседа второй домкрат и очень помог китайский гайковерт https://www.youtube.com/watch?v=mzOvrqk7aps&t=27s, замену проводил по видео инструкции ребят из Самары https://www.youtube.com/watch?v=9vqtrUpiFX8&t=1101s.
Ещё раз, я никому не навязываю своего мнения, возможно мне повезло , и дастер и дизель не подвёл. Но дизельный рестайлинговый Дастер один из самых простых для самостоятельного обслуживания!
Посмотрите видео, на бензиновых версиях нужно откручивать различные элементы двигателя, что бы только до масляного фильтра добраться.
Для замены ремня ГРМ бензиновых версий нужны дополнительные приспособы, дизелю не нужно ничего!




Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!