Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
тока дизеля амно,
|
Я считаю что хорошие дизели .То что блоки люминивые Алюсиловые это все щас гонят, но клянутся что очень надежные и износостойкие. Но даже и его можно чугункой перегильзовать если что, или прост мотор притащить из Японии за 3 копейки почти без пробега.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4N1_engine
Помню когда L300 убитую брал ,то в инете столько грязи на этот мотор 4Д56 вылито что пипец, а оказался мотор просто не УБИВАЕМЫЙ!!!! Даже клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ! Чего терпеть не могу на Японцах в частности на ММС и их корейских клонах так это вакуумник на генераторе!
Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 12 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2].
Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остаётся прочная плёнка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы.
Применяется, например, в автомобильных двигателях:
Audi 2.4 V6[1][5]
Audi 3.2 FSI V6[5]
Audi 4.2 FSI V8[1][3]
Audi 5.2 FSI V10
Audi/Volkswagen 6.0 W12
BMW N52 I6
BMW M60 V8
BMW M62 V8
BMW N62 V8
BMW M70/M73 V12[6]
Porsche 928 V8
Porsche 924S I4
Porsche 944 I4
Porsche 968 I4
Porsche Cayenne V8[3]
Может япы тупо блок используют алюминиевый а гильзы могут и чугун!