Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 00:33   #6597
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Большое З.Ы.: Пробежался тут по статьям, ссылки на которые собственноручно давал только что. Конечно, журналюги, они и есть журналюги. Термин "симметричный свободный дифференциал делит момент пополам" встречается и тут, и сям. С одной стороны, я понимаю, что они хотели этим сказать - что момент на разных выходах свободного диффа равный. Но, почему тогда просто не сказать, что "момент на выходах свободного симметричного дифференциала уравнивается".
Поясню, как я это понимаю: допустим, полноприводный авто со свободными межколесными и межосевым дифференциалами. Двигатель, потенциально, может развить 1000 Н*м. Сцепление колес одинаково и оно это позволяет реализовать. Допустим, одно из колес въехало на грязный участок и теперь позволяет реализовать только 200 Н*м. Соответственно, за счет свободных симметричных дифференциалов момент тут же будет уравнен на всех осях и колесах (до 200 Н*м), и общий момент не превысит 4*200=800 Н*м.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!